Компания «ФСК» заботится о качестве обслуживания своих клиентов поэтому после покупки квартиры (с момента заключения договора), с Вами будет взаимодействовать отдел клиентского сервиса, который позаботится о Вашем комфорте и проинформирует Вас по всем интересующим вопросам.
Специалисты отдела клиентского сервиса
По вопросам, касающимся документооборота к Вашему договору;
По вопросам направленных в Ваш адрес ответов и уведомлений;
О начале осмотров и по вопросам передачи квартир;
О постановке объекта на кадастровый учет;
О порядке подачи заявки в управляющую компанию.
Запись на осмотр квартиры (помещения, машиноместа)
Оформление пакета документов по передаче квартир (помещений, машиномест)
Будут сопровождать:
В ходе осмотра (квартиры/помещения) и вопросах заполнения акта осмотра
Познакомят:
С памятками о Ваших действиях на различных этапах договора.
С сервисом "Личный кабинет дольщика"
Прием и регистрация входящих обращений.
Обращаем Ваше внимание, что в случае возникновения вопросов, требующих письменного ответа, сохраняется необходимость в официальной переписке. Обращение оформляется на имя Генерального директора ООО "ФСК "Лидер Северо-Запад" на бумажном носителе с указанием даты, с Вашей подписью и расшифровкой.Обращение может быть направлено почтой РФ, оформлено в офисе Застройщика (ежедневно с 9-21 часа) или направлено в виде скан копии на адрес эл.почты oks@fsknw.ru. Для вашего удобства, ниже размещен шаблон заявления. Вы можете воспользоваться им для составления обращения к Застройщику.
Обращению будет присвоен входящий номер и зафиксирована дата получения. В регламентные сроки будет подготовлен письменный ответ, если это следует из текста обращения