Клиентский сервис

alt

Компания «ФСК» заботится о качестве обслуживания своих клиентов поэтому после покупки квартиры (с момента заключения договора), с Вами будет взаимодействовать отдел клиентского сервиса, который позаботится о Вашем комфорте и проинформирует Вас по всем интересующим вопросам.

Специалисты отдела клиентского сервиса 

Проинформируют:
О ходе строительства Вашего объекта;
О поступлениях оплат и выдаче актов сверки;
По вопросам, касающимся документооборота к Вашему договору;
По вопросам направленных в Ваш адрес ответов и уведомлений;
О начале осмотров и по вопросам передачи квартир;
О постановке объекта на кадастровый учет;
О порядке подачи заявки в управляющую компанию.

Выполнят:
Запись на осмотр квартиры (помещения, машиноместа)
Оформление пакета документов по передаче квартир (помещений, машиномест)

Будут сопровождать:
В ходе осмотра (квартиры/помещения) и вопросах заполнения акта осмотра

Познакомят:
С памятками о Ваших действиях на различных этапах договора.
С сервисом "Личный кабинет дольщика"

Прием и регистрация входящих обращений.

Обращаем Ваше внимание, что в случае возникновения вопросов, требующих письменного ответа, сохраняется необходимость в официальной переписке. Обращение оформляется на имя Генерального директора ООО "ФСК "Лидер Северо-Запад" на бумажном носителе с указанием даты, с Вашей подписью и расшифровкой.

Обращение может быть направлено почтой РФ, оформлено в офисе Застройщика (ежедневно с 9-21 часа) или направлено в виде скан копии на адрес эл.почты oks@fsknw.ru. Для вашего удобства, ниже размещен шаблон заявления. Вы можете воспользоваться им для составления обращения к Застройщику.

Обращению будет присвоен входящий номер и зафиксирована дата получения. В регламентные сроки будет подготовлен письменный ответ, если это следует из текста обращения

Личный кабинет покупателя

alt
Сервис является дополнительным информационным каналом. Он оптимизирует процесс информирования покупателей, и позволяет взаимодействовать со специалистами ОКС. Внимание! ЛК открывается только после ввода объекта!
link Перейти

Частые вопросы и ответы

  • Порядок ознакомления с проектной документацией
    В соответствии п. 4 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" по требованию участника долевого строительства застройщика обязан представить для ознакомления: проектную документацию, включающую в себя все внесенные в нее изменения.

    По требованию участника долевого строительства застройщик обязан представить для ознакомления:
    1. Разрешение на строительство;
    2. Технико-экономическое обоснование проекта строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости;
    3. Заключение экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы установлено федеральным законом; (в ред. Федерального закона от 28.11.2011 N 337-ФЗ)
    4. Проектную документацию, включающую в себя все внесенные в нее изменения;
    5. Документы, подтверждающие права застройщика на земельный участок.

    Обязанность застройщика представить для ознакомления по требованию участника долевого строительства проектную документацию не является тождественной обязанности передать указанные документы участнику долевого строительства.

    Под передачей проектной документации в том числе понимается ее копирование либо фотографирование.

    Таким образом, ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ не предусматривает право участника долевого строительства копировать / фотографировать проектную документацию.
  • Посещение объекта строительства

    В процессе строительства дома мы не можем пригласить Вас на территорию стройки, так как это противоречит правилам безопасности. Посещение действующей строительной площадки несет риск для жизни и здоровья. Осмотреть квартиру можно только после того, как будет получено Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и начнется заселение объекта.

    О завершении строительства и о готовности к передаче Объекта Застройщик Вас уведомит путем направления в Ваш адрес уведомления почтой РФ (заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении по указанному в договоре адресу для направления почтовой корреспонденции), в соответствии с условиями договора. Также, новость о начале заселения будет опубликована Застройщиком на сайте и официальной группе в соц.сетях. 

    Обращаем Ваше внимание, что после ввода объекта в эксплуатацию Застройщик вправе некоторое время до старта показов осуществлять подготовку к передаче, включающую в себя ряд мероприятий -приемку объекта службой качества, демонтаж строительного ограждения, уборку территории жилого комплекса, завершение работ по благоустройству, пуско-наладочная работа в части запуска систем и лифтового оборудования, приемку дома управляющей компанией, включая инженерные системы и места общего пользования. и т. п.)

  • Рассылка уведомлений
    По факту готовности к показам квартир и коммерческих помещений, Застройщик направит всем участникам уведомления о завершении строительства. Для рассылки уведомлений Застройщик использует контактные данные, указанные в договоре участия в долевом строительстве.

    Если ваши почтовые контакты изменились, Вам необходимо предоставить Застройщику актуальные контактные данные, в письменном виде за Вашей подписью.

    Также, актуальные данные можно направить по адресу эл. почты oks@fsknw.ru.
  • График показа квартир
    Показ квартир будет производиться согласно графику Застройщика, о процедуре осмотра Вас проинформируют на месте, осмотр будет проходить совместно с представителем Застройщика.

     По мере поступления информации о готовности квартир к показу, специалисты отдела клиентского сервиса будут производить обзвон участников долевого строительства с целью приглашения на осмотры. Вы будете проинформированы о нахождении офиса передачи на объекте. Вам будет предложено выбрать удобные дату и время, а также, сообщить о возможных изменениях личных данных.
  • Изменение личных данных
    Обратите внимание по заключении договора Участник обязуется уведомить Застройщика в письменном виде об изменении почтового адреса, личных данных и других обстоятельствах, способных повлиять на выполнение обязательств по Договору, в течение 10 (десяти) дней с момента изменения указанных данных (возникновения обстоятельств). В случае неисполнения указанной обязанности все уведомления, направленные Застройщиком по указанному в Договоре почтовому адресу, считаются направленными Застройщиком должным образом.

    Если с момента заключения Договора участия в долевом строительстве (Договора уступки права требования) произошли изменения, такие как: замена паспорта, Ф.И.О., адреса регистрации или почтового адреса, произошло снятие с регистрационного учета и т.д.) — просим сообщить об этом Специалистам отдела клиентского сервиса, отправив скан документов с изменениями в хорошем качестве по адресу электронной почты: oks@fsknw.ru (Основная страница, страница с адресом регистрации и сведения о ранее выданных паспортах). В случае изменения фамилии в связи с заключением/расторжением брака, необходимо предоставить подтверждающий документ (копию свидетельства о заключении/расторжении брака). 

    Если при приемке Вы не будете присутствовать лично и планируете привлечение представителя по Доверенности, то необходимо заранее (не менее чем за 3 дня до дня записи на осмотр) предоставить нотариально заверенную Доверенность и паспортные данные доверенного лица (Доверенность с обеих сторон, паспорт: основная страница и адрес регистрации), отправив скан в хорошем качестве по адресу электронной почты: oks@fsknw.ru
  • Как проходит приемка квартиры?
    В день осмотра необходимо приехать на объект к назначенному времени. Вас встретят специалисты по передаче квартир и проводят Вас для осуществления осмотра. Продолжительность осмотра 1 час.

    Для осуществления осмотра при себе надо иметь: паспорт, договор долевого участия со всеми приложениями и дополнительными соглашениями (оригиналы). В случае, если на момент осмотра все необходимые доплаты произведены, рекомендуем иметь при себе документы, подтверждающие перечисление денежных средств.

    Если вместо Вас на осмотр приедет представитель, то ему также необходимо иметь паспорт и оригинал нотариальной Доверенности, содержащей перечень необходимых полномочий по приемке квартиры (по необходимости шаблон будет предложен Застройщиком).

    На осмотре квартиры рекомендуется присутствие не более двух человек (участник и сопровождающий), за исключением случаев, когда участников по договору более двух. Являться на осмотр следует без несовершеннолетних детей, беременных женщин, лиц преклонного возраста и животных. Отсутствие лишних посетителей на объекте будет способствовать оперативности и эффективности процесса осмотров, сбережет Ваше время и обеспечит комфортную передачу.

    При отсутствии замечаний, подписание акта приема-передачи, выдача ключей, дополнительного оборудования и подписание договора управления возможны на объекте в день осмотра.

    После подписания пакета по передаче Вам предложат посетить УК, где Вы сможете получить консультацию и зафиксировать показания приборов учета.

    В случае несвоевременного информирования Застройщика об изменении личных данных или отсутствия одного из участников, Вам будет предложен дополнительный визит в центральный офис для окончательного оформления документов передачи.

    ВАЖНО для подписания акта приема-передачи на объекте необходимо присутствие ВСЕХ участников долевого строительства, указанных в договоре долевого участия.
  • Фиксация замечаний при приемке квартиры
    Если в результате осмотра квартиры будут выявлены замечания, не вызвавшие споров и разногласий у сторон в части обоснованности, составляется акт осмотра и замечания передаются на устранение.

    После устранения замечаний, выявленных при осмотре и указанных в акте осмотра, застройщик свяжется с Вами для организации повторного осмотра квартиры. В случае выявления спорных замечаний Вам будет предложен дополнительный визит на объект, осмотр в этом случае будет проходить в присутствии независимого эксперта.
  • Как проверить качество квартиры? (список рекомендаций)
    - Проверьте поверхности: стены, пол, потолок. Убедитесь в отсутствии трещин, неровностей, пустот, механических повреждений и дефектов отделки.
    - Проверьте окна и витражное остекление: примыкание, отсутствие повреждений, работоспособность поворотно-откидных механизмов, наличие фурнитуры.
    - Осмотрите радиаторы отопления. Не должно быть царапин, сколов и протекания в местах соединений.
    - Проверьте наличие электрощитка и освещения, работу выключателей, розеток и звонка входной двери.
    - Удостоверьтесь в отсутствии протечек системы водоснабжения, в комплектности стояков, а также в наличии приборов учета горячего и холодного водоснабжения.
    - Проверьте наличие пожарного извещателя/датчиков, трубки домофона (в зависимости от комплектации квартиры по договору)
    - Проверьте двери: входную и межкомнатные (при чистовой отделке).
    - Проверьте работоспособность системы вентиляции.
  • Как получить доступ в личный кабинет дольщика?
    Сервис «Кабинет дольщика» является дополнительным информационным каналом, открывается после ввода объекта в эксплуатацию. Он упрощает и ускоряет процесс информирования участников долевого строительства и реализует возможность обратной связи со специалистами отдела клиентского сервиса.

    Личный «кабинет дольщика» будет пополняться информацией:
    - Общего содержания - нормативные документы, уведомления Застройщика, памятки, образец доверенности для заселения и т. п.
    - Индивидуальными документами – выкопировками из поэтажного плана, содержащими информацию о фактических площадях по результатам технической инвентаризации, финансовыми документами на ознакомление, в случае необходимости проведения взаиморасчетов, сопроводительными письмами, содержащими актуальные реквизиты для осуществления платежей.

    ВНИМАНИЕ: Страница для самостоятельной записи на осмотр жилых помещений может оставаться НЕАКТИВНОЙ по решению Застройщика, если будет выбран способ записи участников на осмотры путем обзвона.

    Просим Вас принять во внимание, что данный сервис позволяет обмениваться информацией между сторонами договора, но при возникновении спорных вопросов и обращений, требующих письменного ответа, сохраняется необходимость в официальной переписке. Документ оформляется на бумажном носителе с Вашей подписью и расшифровкой, Застройщик по получении присваивает Входящий № документу и готовит ответ.

    По данной ссылке вы можете ознакомиться с иллюстрированной инструкцией по получению доступа к кабинету дольщика.
  • Как заявить наступление гарантийного случая? Куда следует подавать заявку?
    Если в квартире, принятой по акту приема-передачи собственником обнаружены проблемы при эксплуатации, по независящим от жильцов причинам, следует обращаться в Управляющую компанию, которая зафиксирует заявку и направит специалистов для выяснения причин возникновения замечания. В случае отправки обращения по гарантийному случаю напрямую Застройщику следует обратить внимание на обязательное приложение копий заявок, ранее поданных в УК, если были осмотры – копий актов осмотра и фото/видео подтверждения.

    Далее по ссылке Вы можете ознакомиться с развернутой информацией по данному вопросу.
  • Разъяснения по частым случаям, связанным с эксплуатацией оконных и витражных конструкций.
    При обращении по данным видам замечаний следует учитывать информацию, предоставленную Вам при передаче Застройщиком в брошюре Инструкция по эксплуатации Вашего объекта.

    Нужно помнить, что стороны обязаны действовать добросовестно, учитывая права и законные интересы друг друга, взаимно оказывая необходимое содействие для достижения цели обязательства, а также предоставляя друг другу необходимую информацию.

    Далее по ссылке Вы можете ознакомиться с развернутой информацией по данному вопросу.
  • Что требуется для полноценной работы системы вентиляции
    Для нормальной работы системы вентиляции и поддержания в помещениях допустимой влажности и комфортного микроклимата, требуется постоянный приток свежего воздуха с улицы. Без притока свежего воздуха работа системы вентиляции нарушается, влажный воздух не удаляется из квартиры, тем самым нарушается микроклимат в квартире.

    С подробной информацией по данному вопросу Вы можете ознакомиться по ссылке.
phone